Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев

Юзабилити интернет-магазина

Видео-тренинг о том, как дизайн работает на продажи, и как он им мешает.
13 уроков с пошаговыми инструкциями по увеличению конверсии

Аудио, видео, примеры, чеклисты, презентации и разборы сайтов участников

Единственное в рунете полное руководство по юзабилити интернет-магазинов. Кейсы, которые УЖЕ принесли результат доброй сотне проектов. (участникам мастер-группы, коучинга и консалтинга) Только практика: за 17 занятий мы разберем Ваш магазин до винтика и вытащим наружу ВСЕ проблемы и болячки, которые мешают нам зарабатывать большие деньги.  А затем, Вы получите подробную, и актуальную стратегию работы с юзабилити, которую можете использовать уже сейчас.

Уж точно не стал бы рассказывать об этом тренинге своим конкурентам... Я получил систематическое знание о том, от чего стоит отталкиваться, и много конкретных примеров работы, разборы сайтов, не в плане того, где располагать тот или иной бок, но как работает психология конечного пользователя сайта, как менять подход и идеологию. Конечно, конкретные и полезные находки на тренинге тоже были. У меня изменился взгляд на работу сайта, я увидел, где и как его можно изменить, и в глобальном масштабе работа продвигается до сих пор, начиная от пересмотра концепции сайта и до конечной поверхностной формы дизайна.

Сергей Королев
ta-musica.ru

Если Вы до сих пор считаете, что за юзабилити должен отвечать дизайнер или программист -
то можете продолжать довольствоваться теми крохами прибыли, которые достаются Вам от того, что Вы могли бы получать,
если бы начали внедрять хотя бы очень простые вещи...

Маленький секрет, для тех, кто в танке: юзабилити это единственный понятный, конкретный и быстрый способ увеличения
Вашей прибыли. Когда Вы научитесь использовать эту технологию, хотя бы вполсилы - Вы поймете насколько простым
может быть значительное увеличение конверсии.

Внедрение даже простых юзабилити инструментов увеличивает продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Это настоящая работа с эффективностью. То, без чего бизнес не может существовать.

Или вам нравится разбрасываться деньгами направо и налево?

Ведь 95% посетителей Вашего сайта уходят ни с чем. (Это в лучшем случае). Но заплатили Вы за всех )).
И даже если их будет не 95, а хотя бы 93 - то сколько Вы готовы заплатить за эти 2 процента?

Если пройти этот тренинг всерьез, то есть серьезные шансы получить даже значительно больше.
Я гарантирую, что такого полного и основанного на реальных фактах и кейсах руководства
больше нигде не существует.

Я занимаюсь юзабилити (и проектированием и тестированием) профессионально с 2005 года. Но самые яркие результаты
мне удалось достичь за последние 3 года. Причина проста: количество проектов, которые я веду, консультирую, общаюсь
или провожу аудиты достигло значительных чисел.

Почти без перерывов: индивидуальная работа со сложными и не очень магазинам, cотни идей проверенных на практике
и десятки внедрненных стратегий, результаты сплит-тестов, подтвержденных реальной прибылью...

Поэтому я и сделал этот тренинг, посвященный только юзабилити, и рассказать в нем об этой хитрой науке так, как ни говорит никто.

Что внутри?

Занятие 1 Какие "юзабилити-знания" мешают Вашим продажам

  • Почему хороший дизайн не продает
  • Почему в 90% случаев дизайнер не сможет сделать дизайн, который Вам нужен
  • 4 опасных мифа о целевой аудитории или зачем приходят к Вам на сайт
  • Самые вредные заблуждения о конверсии.
  • Зачем и для кого увеличивать конверсию?
  • Когда увеличение конверсии вредно
  • Что плохого и хорошего в "дизайне как у всех"
  • Почему невозможно получить те же результаты если просто скопировать дизайн.
  • 5 верных способо загубить сайт, из за неверных решений в юзабилити.
  • Место юзабилити в разработке сайта и в "повседневной" жизни.

Занятие 2 Аналитика и тестирование - как способ увеличения продаж.

  • Метрики и цифры, которые нужно знать
  • Показатели которые создают шум
  • Тестирование как самый эффективный способ увеличить продажи
  • Модели формирования гипотез
  • Основные инструменты для юзабилити аналитики и юзабилити тестирования.
  • Как измерять эффективность юзабилити решения
  • Особенности поведения аудитории в интернете, о которых Вам забыли рассказать.

Занятие 3 Как проектировать страницы, интерфейсы чтобы они продавали.

  • Принцип ожидаемого результата
  • Синдром утенка
  • Пирамидальный метод подачи информации
  • Правило 2-х секунд
  • Правило 1-го клика
  • Последовательность подачи информации
  • Принцип обратимости
  • Иллюзия контроля
  • "По умолчанию"
  • Инструменты юзабилити: user-story, user-cases
  • Как внедрить проектирование в Вашем интернет-магазине
  • Прототипирование: за и против. Простые и сложные инструменты для создания прототипов.
  • Метод персонажей
  • Что действительно необходимо знать об аудитории?

Занятие 4 Как сделать, чтобы пользователь доверял Вашему сайту?

  • Главное отличие оффлайна от онлайна, которое мешает Вашим продажам.
  • Какие элементы дизайна помогут в создании доверия?
  • Как владельцы магазинов пугают покупателей и даже об этом не подозревают.
  • Как создать доверительный образ для магазина - ИП?
  • Social-proof как главный элемент доверия.
  • Способы создания доверия, о которых мало думают, но которые работают.
  • Роковые ошибки в создании доверия
  • Чего боятся Ваши посетители?

Занятие 5 Карточка товара

  • Задачи карточки товара, о которых мы забываем в 90% случаев.
  • 9 элементов повышающих конверсию.
  • Оптимальная стратегия размещение кнопки заказа.
  • "Купить" "Заказать" "В корзину" в чем разница и что работает лучше?
  • Юзабилити методики выхода из ценовой конкуренции: модель нескольких цен
  • Способы показа описания товара - методика разделения описания под разные целевые группы
  • Выделение УТП товара и его трансляция.
  • Существующие решения для отображение фото и видео. Примеры и результаты.
  • Что можно убрать с карточки товара чтобы сразу повысить продажи?
  • Методики показа цены и скидок.
  • Самые частые ошибки, которые мешают делать upsell на карточке товара
  • Эффективные upsell.
  • Основные приемы показа акций на карточке товара.
  • Внедрение ограничений и дедлайнов.
  • Способы построения sales-letter или promo-page на основе карточки товара.
  • Подробный разбор нескольких карточек товара.

Занятие 6 Корзина и оформление заказа

  • Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас?
  • Как организовать работу с юзабилити корзины для наилучших результатов.
  • 9 действующих решений для оформления блока корзины.
  • 11 причин не завершения заказа и радикальные решения для "брошенных корзин"
  • Upsell в корзине: риски и удачные решения.
  • Как оптимально подавать информацию об оплате и доставке.
  • Сколько шагов должно быть в оформлении заказа.
  • Проблема обязательных данных. Что действительно нужно знать о покупателе?
  • Прибыль из воздуха: внедрение и продажа дополнительных сервисов.
  • Правила заполнения форм и их проверки. Как порядок полей влияет на продажи.
  • Чего не должно быть на страницах оформления заказа.
  • Способы дополнительной мотивации к покупке в корзине.
  • Способы борьбы с "перебором" по сумме заказа
  • Регистрация без регистрации современный стандарт.
  • Как склонить пользователя к авторизации
  • Трансляция скидок и бонусов.
  • Завершение оформления заказа: дополнительные возможности
  • Простой способ удвоить чек
  • Нестандартные решения по upsell
  • Технология "быстрого заказа": работающие решения.
  • Как названия кнопок оформления заказа могут увеличить процент завершаемых заказов.

Занятие 7 Регистрация, авторизация подписка на рассылку

  • Простой ответ на вопрос зачем пользователю регистрироваться
  • Авторизация: современные модели авторизации
  • Сложный ответ на вопрос нужно ли подтверждение.
  • Что может и что должна давать регистрация
  • Две точки регистрации в современной модели продаж.

Занятие 8 Главная страница интернет-магазина

  • Самая большая ошибка главных страниц
  • Современные тенденции в оформлени главных страниц: изменение целей
  • Методика управления взглядом и механизм входных точек
  • Работа с разными уровнями восприятия информации
  • Современные методики сегментации аудитории
  • Неожиданные решения по сегментации, которые работают.
  • Обязательные элементы на главной странице
  • Простые модели персонализации и оценка их эффективности
  • Вовлечение пользователя - как главная задача сайта. Роль главной страницы.

Занятие 9 Каталог товаров сегодня

  • Причины популярности модели "get what you want"
  • Преимущества запросо-ориентированного подхода
  • Методика сегментации по запросам пользователя и выбора оптимального предложения.
  • Что мешает пользователю выбирать и покупить товар?Методики устранения препятствий
  • Тонкая подстройка под целевую аудиторию
  • Из чего состоит каталог: структура обязательных элементов
  • Как повысить эффективность за счет особенностей навигационного меню каталога
  • Правила построения продающей главной страницы каталога
  • Как должна выглядеть страница раздела каталога
  • Что такое "сетка каталога" и как ее использовать для упрощения процесса поиска?
  • Внедрение дополнительных сервисов в "сетку" каталога.
  • Трансляция УТП в каталоге
  • Значение информации о доставке и оплате
  • Система фильтров и сортировок
  • Правильная модель сортировки внутри категории
  • Особенности реализации сортировки по цене, которые увеличивают продажи.
  • Какие выгодные особенности разделов каталога не используются?
  • Товарная сетка. Способы привлекательной подачи товаров.
  • Главные ошибки при реализации каталога товаров
  • Технология виртуальных разделов
  • Группы фильтров и результаты поиска
  • Технологии показа витрин и специальных предложений.

Занятие 10 Витрины и специальные предложения, внутренняя реклама

  • Правила визуального оформления специального предожения
  • Приемы повышения конверсии предложения
  • Сегментация аудитории, как основной способ увеличить конверсию.
  • Методики тестирования акций и специальных предожений.

Занятие 11 Служебные страницы

  • Самая большая проблема служебных страниц
  • Как эфффективно показывать большие объемы информации
  • 3 правила моментального донесения смысла до посетителя
  • Технология понятной информации
  • Оплата, доставка, помощь, 404 - эффективные шаблоны.

Занятие 12 Социальные сети: эффективная интеграция

  • Разница между SMO и SMM
  • Эффективные решения для отображения social proof
  • Авторизация через аккаунты в социальных сетях
  • Встраивание комментирования: основные ошибки и эффективные решения.
  • Технология share - правильные модели
  • Методики стимулирования вступления в сообщество
  • Отображение акцтивности
  • Места на сайте, где социальным сетям не место...

Занятие 13 Ответы на вопросы

Все участники тренинга получат шаблоны и фрэймы из успешных юзабилити кейсов. Тренинг построен на реальных случаях из практики, будут разбираться конкретные кейсы с конкретными магазинами.

11 700

Связаться с нами, задать вопросы, можно или по email office@green-sales.ru, по телефону (495) 649-82-35
или в социальных сетях: страница на Facebook и группа Вконтакте