Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев

Конструктор акций и распродаж

Аудио-запись практического онлайн-курса с материалами и описание технологии достижения результата участниками

Внимание! Набираю 3-й поток для онлайн-участия

в тренинге каждый участник проведет для своего магазина результативную акцию. От начала и до конца.

Почему некоторые акции приносят владельцам прибыль, а некоторые бесполезно болтаются и не могут даже отбить затраты на изготовление баннеров?

Почему срабатывают только большие скидки, которые уводят магазин в убыток? Как сделать так, чтобы про нашу акцию говорили?

За свою жизнь, я провел, наверное, больше 1000 акций и распродаж. От книг и dvd дисков, до ноутбуков и проекторов, от разработки сайтов и seo до тренингов и аудио-курсов. Я продавал пепси-колу, элитный алкоголь, ватно-марлевые повязки, металлический лом, медные сплавы, кондиционеры и многое другое.

За это время я понял несколько простых вещей:

Чтобы акция или распродажа принесли прибыль, нужно выполнять несколько простых правил,

Люди хотят понимать откуда появилась акция. Почему она происходит. Нельзя просто сказать "20% скидки на все". Почему 20? Почему на все? Почему сегодня?

Акция должны быть нацелена на конкретную аудиторию. То есть адресована не всем, а конкретным людям: тем, кто покупал у нас много, тем кто покупал мало, для бухглатеров, для тех, у кого день рождения сегодня или завтра. Человек должен понимать, что акция для него и для другого она не подойдет.

Копирайтинг. От того, как написан заголовок, какими словами дается содержание, зависит 60% успеха. Да! Именно так, 60. Просто потому, что чтобы человек воспользовался акций - он должен для начала ее прочитать, и заставить его это сделать непросто.

Вы должны дать человеку очень серьезный аргумент к покупке прямо сейчас, к покупке сегодня. Не откладывая.
И этот аргумент, повторю, должен быть серьезным. "Завтра скидка перестанет действовать" уже не работает.

Нужно придумать как сделать так, чтобы акция "коснулась" потенциального покупателя, как минимум 3 раза. В email-маркетинге это понятно, а если нет? Если на сайте? Желательно, чтобы касания отличались между собой по содержанию.

Акция не может быть скидкой. Это слишком скучно. Либо скидка должна быть огромной, либо акция должна включать в себя другие элементы. Опции, бесплатный сервис, подарки...
Есть еще множество техник, как можно улучшить результаты акции.

Я предлагаю Вам это сделать. Не узнать, не cистематизировать знания, не получить информацию, а сделать. На воркшопе каждый участник проведет акцию и получит результаты. За три дня

  • мы напишем сценарий
  • посчитаем экономический эффект (этим многие пренебрегают)
  • создадим правильные ограничения
  • разработаем систему трансляции акции
  • запустим, посмотрим на результаты ,откорректируем.

Занятия строятся так: я даю сразу всю теорию и дальше уже делаем и разбираем домашние задания участников.

Для кого этот тренинг будет эффективным?

У Вас должен быть работающий интернет-магазин
У Вас должны быть возможность делать допродажи (то есть объемный ассортимент, позволяющий увеличивать средний чек)
У Вас должна быть клиентская база и возможность делать ей рассылку.
Ассортимент должен позволять делать повторные продажи.

После этого тренинга Вы научитесь делать результативные акции "из воздуха". Находить истории, генерировать выгодные предложения и собирать акции из конструктора, который Вы получите.

стомость аудио-записи

7800

Провели акцию и за 4 дня удвоили оборот практически без скидок.

Антон Юрченко
bestfromthai.ru

Связаться с нами, задать вопросы, можно или по email office@green-sales.ru, по телефону (495) 649-82-35
или в социальных сетях: страница на Facebook и группа Вконтакте