Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев

KPI, вакансии, инструкции

Аудио-запись практического онлайн-курса по построению эффективной системы найма и мотивации персонала, в не зависимости от его количества

На этом workshope мы разработаем скелет и основу для системы найма, обучения и оценки работы персонала.

То есть:

  • выясним зачем и какие нужны сотрудники, как на самом деле они зарабатывают деньги.
  • Разработаем систему справедливой и эффективной оценки работы сотрудников и компании, создадим базовые должностные инструкции, которые будут работать.
  • Переведем цели и задачи компании, и вклад работающих в ней людей  в измеримые и легкие для оценки критерии.

Теоретическая часть KPI 

  • Что такое система KPI
  • Иерархия целей компании, связь целей компании и сотрудников.
  • Какие бывают KPI - по результату, по затратам, эффективности, плану.
  • Приоритеты и планирование.
  • Управление выполнением поручений и учет
  • KPI в соблюдении стандартов
  • Как измерить эффективность сотрудника?
  • Как учитывать групповые результаты в индивидуальных заработках
  • Модели рассчета вознаграждения
  • Нематериальное вознаграждение в KPI
  • Разработка системы контроля
  • Автоматизация - варианты.

Теоретическая часть должностных инструкций.

  • Назначение и смысл должностных инструкций
  • Основные блоки должностных инструкций
  • Что работает и что не работает в должностных инструкциях
  • Как управлять изменениями в должностных инструкциях

Теоретическая часть - вакансии.

  • Схема составления эффективных вакансий
  • Модели тестовых заданий
  • Схема собеседований.

Практическая часть. Разработка KPI и обратная связь

  • основные позиции: директор, курьер, менеджер, smm специалист, вэб-мастер а также ваши варианты

Практическая чась Разработка должностных инструкций:

  • основные позиции: курьер, менеджер, smm специалист, вэб-мастер а также ваши варианты

Практическая часть: Разработка вакансий и тестовых заданий: курьер, менеджер, smm специалист, вэб-мастер, а также ваши варианты.

Итоги, ответы на вопросы и выводы.

стомость аудио-записи

6 950

ПИК-99 мы начали 16 лет назад, сделали много хороших вещей, которые если и не создали рынок, то задали на нем некоторые стандарты. Ниша узкая - велотуризм, но мы действительно в ней лидеры. Но потом, к сожалению, энтузиазм одного из моих компаньонов, который и разработал все эти вещи стал угасать, новое перестало появляться, те изделия, которые нас кормили (в сфере обычного туризма, на которые шел опт) морально устарели и перестали продаваться. Опт упал... К счастью, я с год назад начал заниматься активно ИМ - сейчас он уже в 2 раза больше опта. Теперь о другом. Вы когда то просили написать меня отзыв, я пишу тяжело, это занимает много времени, и я не знал, как писать. Теперь наконец понял - что я хочу сказать. Отзыв хочу написать не из-за обещанного бонуса, а из лояльности к Вам. Вы действительно даете слушателям очень многое, я бы совсем не сомневался когда вписывался в первые тренинги, если бы знал, что меня ждет. К сожалению, наверное не я один такой - кто не сразу понял, что Вы даете людям. Когда я рассказываю знакомым, что вот узнал об отличных тренингах и вписался - первая реакция: "да это же развод". Увы... Меня убедили бесплатные видеозаписи, я их послушал, купил несколько курсов и вписался в мастер-группу.  А дальше пошло-поехало 🙂 Если бы я послушал несколько записей Трансформации, думаю, убедился бы сразу в том, что сюда надо вписываться. Самое главное - после тренинга я стал понимать, как можно найти директора. Что для этого надо и перестал этого бояться. Не значит, что мы сейчас будем его искать. Но я теперь этого не боюсь. Раньше меня это очень смущало - как это делать, как понять, подходит человек или нет. Именно уроки про вакансию директора и на данном тренинге дали это понимание - что текст вакансии, оказывается, может к тебе привести тех, чье мировоззрение совпадает с твоим. И второе, что впрочем уже тоже упомянуто выше - что вообще любая вакансия должна сужать аудиторию потенциальных соискателей. Что в ней надо писать - кто не подходит, чтобы не тратить свое время на собеседование с ними. Третье - идея писать оклад в 2 раза больше рынка и давать человеку заработать. Да, еще очень важное - искать тех, кто не будет отсиживаться на теплом месте, менять сотрудников - если не подходит под схему, в которой человек получает по труду, по своей производительности. И давать людям заработать. И искать тех, кто готов работать и зарабатывать.

Сергей Лащевский
www.pk-99.ru

Связаться с нами, задать вопросы, можно или по email office@green-sales.ru, по телефону (495) 649-82-35
или в социальных сетях: страница на Facebook и группа Вконтакте