Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев

Email-маркетинг. Старт

Базовый тренинг по построению системы email-маркетинга с нуля

Для тех, кто хочет испытать как работает система-email-маркетинга, сделать простой первый шаг и получить результат. Вы уже понимаете что email-маркетинг для интернет-магазина может стать мощнейшим каналом продаж, но не готовы инвестировать серьезные деньги.  Это базовый, простой тренинг "на пальцах", в котором мы построим по шагам простую систему, которая уже будет генерировать продажи в автоматическом режиме

Что мы сделаем на тренинге?

  • Создадим стартовый автореспондер - продающую цепочку писем, которая будет продавать Ваши товары в автоматическом режием
  • Создадим план контента. А именно выберем тематику рассылки, составим план и напишем стартовые письма
  • Создадим автоматические триггеры, серии писем, которые будут увеличивать продажи для уже существующих клиентов. Допродающую цепочку и цепочку о брошенной корзине.
  • Создадим Alerts рассылку и напишем к ней автоматическую серию писем
  • Создадим план результативной акции, которую можно будет повторять несколько раз
  • Создадим и запустим механизм быстрого сбора подписчиков
  • Реактивируем существующих клиентов - проведем процедуру реактивации и шаг за шагом конвертируем старых клиентов в новых подписчиков и покупателей

Практический тренинг, на котором мы будем шаг за шагом создавать системы продаж в своем бизнесе. С домашними заданиями, обратной связью и подробными пошаговыми занятиями. В итоге, вы получите уже работающую email-рассылку и конкретные результаты.

Занятие 1 Базовые принципы эффективного email-маркетинга. Существующие подходы и технологии.  Современные стратегии. Причины успеха и гланые ошибки. Анатомия успешной рассылки

Занятие 2 Типы и виды существующих рассылок. Типы и виды писем. . Существующие подходы и технологии.  Современные стратегии. Причины успеха и главные ошибки. Работающий email-маркетинг. Полный перечень необходимых инредиентов

Занятие 3 Схема автоматизации.  Какие существуют способы автоматизации, платформы. Как выбрать? Критерии выбора. Доставляемость писем. Как сделать так, чтобы письма не попадали в спам.  Факторы влияющие на рейтинг - и как с ними работать.  Технологические моменты, которые необходимо знать и учитывать. Схема интеграции с сайтом, CRM

Занятие 4 Тематика.  Как выбрать тематику рассылки? По какому принципу отбирать контент? Как оформить страницу подписки, и сделать ее конверсионной? Как настроить механизм подписки.

Занятие 5 Цепочка предложений.  Создание цепочки предложений для контентной рассылки. Как выбирать и как оформлять предложения для рассылки?

Занятие 6  План контента. Стартовая цепочка писем. Разбор каждого письма, целей, задач, структуры, примеров.  Как составить регулярный план рассылки. Автоматиация шаг за шагом.

Занятие 7 Alerts рассылка. Общая стратегия рассылки специальных предложений.  Особенности и нюансы. Оформление точек входа. Стартовая серия с разбором каждого письма. Как настроить автоматическую сегментацию для повышения конверсии

Занятие 8 Стратегия получения качественных подписчиков.  Как и откуда брать подписчиков? Современные технологии быстрого сбора подписной базы.

Занятие 9 Триггеры. Пошаговый алгоритм настройки триггеров допродажи и брошенной корзины. Примеры и шаблоны

Занятие 10 Реактивация. Технология оживления существующих подписчиков. Как можно выжать в 5 раз больше из уже существующей базы

Занятие 11 Результативная акция. Шаблон результативной акции, как по шагам создать действительно эффективную акцию по Вашей базе. Особенности проведения акций в email-рассылках. Автоматизация

Занятие 12 Копирайтинг. Базовые принципы и правила написания писем, которые будут читать.

Занятие 13  Алгоритм запуска. Пошаговый алгоритм дейcтвий на 6 месяцев.

  • Доступ к 13 видео-урокам
  • Доступ к материалам тренинга

5500

Связаться с нами, задать вопросы, можно или по email office@green-sales.ru, по телефону (495) 649-82-35
или в социальных сетях: страница на Facebook и группа Вконтакте