"Технология двойного отжима - 2".

Работающая технология внедрения двушаговых продаж для увеличения конверсии в 4 раза больше для интернет-магазинов и онлайн-проектов.  Как получать больше продаж на конкурентных рынках

Следующий поток: живой тренинг в Москве 13-16 мая 2017 года и 30-и дневный онлайн-интенсив

Вынужден признать что этот тренинг уже стал легендой. Тренинг о другом подходе и действительно быстрых результатах

Этот тренинг от других отличают конкретные, реальные "фишки"
За два дня исписал блокнот для работ на год вперед.
Также были решены на 100% 2 конкретных вопроса, которые
ставились перед тренингом.

Денис Никонов, ecoloft.ru

Проблемы трафика не существует.  Вас обманывают. Трафика можно купить ровно столько сколько Вам нужно в любой момент времени. Есть контекстная реклама, социальные сети, баннеры, партнеры, email-рассылки, и даже есть телевизор...  Вы всегда можете купить трафика ровно столько, сколько Вам необходимо,   Но Вы этого не делаете, по одной простой причине. Вы не знаете что будет с трафиком после того, как он придет к Вам на сайт. Вы не уверены, что он сконвертируется в деньги, или не уверены в том КАК он сконвертируется. Именно в этом проблема, а совсем не в трафике.  Если бы Ваш сайт выдавал гарантированную конверсию в 10%, - то Вашей единственной проблемой было бы, где занять побольше денег, и с этим бы не было никаких проблем, потому что Вы бы их легко и вовремя бы отдавали. Вторая проблема, которая не так очевидна, но про которую все знают - это то, что Вы тратите  90% рекламного бюджета на посетителей, которые у Вас не покупают. Люди приходят на Ваш сайт посмотреть картинки, сравнить цену, почитать описание, попадают случайно,  "вот-вот готовы заказать" и уходят, чтобы никогда не вернуться. Кто -то закрывает его потому, что ему не понравился цвет логотипа, кто-то не уведел номера телефона, который висит на самом видном месте (я надеюсь, вы наблюдаете что вытворяют Ваши посетители через webvisor?), кто то не понял про доставку, кому то показалось что цена слишком высока, кто то просто зазевался и купил на маркете... Вы платите за всех. Я хочу показать, как работает система привлечения и конверсии трафика 21века, которая построена на совсем других принципах, чем привычные нам технологии. 

Для многих этот тренинг - радикальный способ решить проблему конверсии. Мы построим настоящую машину продаж, которая будет выжимать из Вашего трафика в 3-4 раза больше продаж, чем Вы имеете сейчас. Встраиваем новые способы привлечения трафика и новые подходы к обработке входящих лидов, механизмы увеличения среднего чека и повторных продаж

 

Сильно зацепила фишка с магнитами, много идей
по привлечению трафика. Огромный плюс в общение, когда
можно в живую задать свой вопрос и получить ответ это классно.
Да и нахождение в среде таких же и более успешных людей заряжает.

Я не был на ВИП дне, но Был крУтой обед, когда мы с Петром
и участниками седели за столом и обсуждали проекты каждого,
что у кого не получилось, разбирались почему.

Хотите узнать узнать что такое интернет маркетинг посетите
любой тренинг Петра, хотите что то изменить приходите
на Двойной отжим и освободите время своим маркетерам
у них будет много работы...)

Антон Черновский, akb.4fe.ru

Во время тренинга (24 ноября) наконец-то запустил pop-up окно
(оно дало прибавку сбора контактов на 15%) - решил снимать
по одному видео в неделю и ими наполнить сайт
(давно хотел стать киногероем)

- буду делать франшизу точно и у меня родилось крутое антикризисное
предложение на 1 млн. рублей - убрал каптчу из корзины
(можете смеяться) - точно запускаюсь в декабре в контакте и facebook
- ну и записал для внедрения еще 20 допвещей по корзине новой
версии сайта - я еще могу продолжить пунктов
80 (они все мною записаны - тетрадь с записями сейчас самое ценное
- в машине боюсь оставлять, ношу с собой)
- но буду их делать прямо на этой недели.

1 и 2 дни были очень ценны и были сомнения идти
ли на 3-ий VIP-день (вроде все рассказали и обсудили), но идти надо,
т.к. каждая моя запись во время тренинга может быть в 10-100
раз дать денег мне больше стоимости тренинга.www.engtech.ru

Денис Комолов, www.engtech.ru

Внедрили быстрый запуск рассылки и акцию "счастливый час". Рост прибыли - примерно 15-20%

Оксана, www.qp-dom.ru

Запуск email-рассылки с нуля принес 10 заказов с прибылью в 10 000 рублей за первые два дня.

Алексей, petsmagazin.ru

Внедрили Upsell, предложение различных услуг для продаваемых товаров. Результат - увеличение прибыли на 25-30% за две недели.

Алексей, www.tverhit.ru

Внедрили:

1) Письма клиентам с предложением написать отзыв о товаре и магазине взамен единоразовой 12-ти процентной скидки.
2) Специальная цена на несколько товаров с ограниченным сроком действия, оформленная в виде спец.предложения на сайте+имэйл-рассылка+встреча вконтакте с рассылкой всем участникам группы.
3) Переделываем весь процесс оформления заказа.
4) Начали отправлять клиентам вместе с заказом дисконтные карты (раньше выдавали только в офф-лайн магазине) в конверте с сопроводительным письмом. Работает лучше, чем просто предоставление скидки.



Результаты:

1) стали получать в несколько раз больше отзывов, в тч на яндексе
2) распродажа работает - продали 10-15 диджейских сумок, в тч несколько зависших моделей. в деньгах - 20-25 тр за 1 день.
4) пошли повторные заказы со скидками по отправленным картам

Андрей Мухоморов, baza-shop.ru

Наши главные задачи

Первое, что нам необходимо изменить: мы всегда рассматривали посетителей, как уже готового покупателя, который может выдать результат "Да" или "Нет".  В новой системе мы можем менять качество покупателя и превращать его из случайного посетителя в восторженного фаната в полуавтоматическом режиме за короткий срок. Нам нужно научиться оценивать качество покупателей и предлагать им оптимальный для них маршрут, для того, чтобы их качество улучшилось. Превратить "Нет" в "может быть когда нибудь", а его в "возможно", а его уже в "почему бы нет" и потом в "Да".

Мы просто обязаны научиться вместо того, чтобы делить посетителей на целевых и нецелевых,  понимать на какой стадии воронки  продаж они находятся, и перемещать их по этой воронке

  • Научиться конвертировать в продажи, посетителей, которые пришли не покупать

Для этого нам нужно научиться понимать что им необходимо на самом деле, предлагать им получить то, что им действительно нужно здесь и сейчас, и выстраивать автоматизирваонный сценарий продажи построенный именно, на их потребности.

Люди хотят узнать чем отличается
Как выбрать
Как пользоваться
Подойдет ли конкретно им?
Какие есть альтернативы
Почему именно это?
И множество других вопросов

 

  • Научиться конвертировать в продажи аудиторию, которая не уверена в покупке именно у нас и именно сейчас - и поэтому уходит с сайта

Для этого нам необходимо научиться  понимать на основании чего принимает решения наша аудитория, какие главные возражения у наших потенциальных покупателей и как их можно быстро их снимать

Чаще всего, посетители не хотят покупать, потому что
думают, что могут купить позже (Не уверены, что нужно прямо сейчас)
не уверены в нашем сервисе(например скорости доставки)
не доверяют нашему магазину
не уверены в наличии
не уверены, что условия (цена) оптимальны
....

  • Научиться привлекать новую аудиторию, за которую не воюют наши конкуренты и в короткие сроки повышать ее качество

Для этого, нам необходимо абсолютно четко понять как выглядит наш покупатель
(а это большая проблема большинства российских предпринимателей), до того, как он стал покупателем. Что его интересует? И какую помощь мы можем предложить ему ДО того, как предложить товар? Как его заинтересовать, и как сделать это предложение рентабильным. Нам необходимо продумать и составить очень четкий сценарий презентации компании, снятия возражений, получения информации и составления предложений на основе этой информаци.

Кроме того, нам нужно радикально изменить наш подход к рекламе, и продвижению, чтобы получать лидов значительно (в несколько раз) дешевле, чем наши конкуренты.

  • Научиться продавать в несколько раз больше уже существующим покупателям

Для этого, нам нужно научиться понимать и управлять потребностями покупателей, разрабатывать для них автоматизированные сценарии - то есть четкие последовательности продаж и автоматизировать их, включая продажи наборов, upsell и cross-sell, управлять ими мультиканально- через email, телефон и социальные сети.  Внедрение четкой последовательности продаж может дать увеличение до 500%! Только благодаря качественной работе с теми, кто покупает прямо сейчас.

  • Научиться делать предложения и акции с граздо более высокой конверсией, чем конкуренты

Для этого нам нужно освоить пошаговый алгоритм создания высококонверсионных предложений, а также освоить на практике эффективные шаблоны акций,.
Эффективность любой акции можно увеличить за счет следующих вещей:
- объяснить причину проведения акции мощной историей
- объяснить дедлайны акции через историю
- упаковать предложение, как решение проблемы
- предложить гарантии
- создать дополнительные "сервисные" бонусы
- показать неочевидные выгоды приобретения именно у нас

  • Научиться быстро увеличивать лояльность "холодных" заказчиков

Для этого нам необходимо освоить пошаговый алгоритм "активации" холодного лида в несколько касаний. Постоянно "подстраивать" этот механизм, повышая конверсию. Вы можете получать до 10% конверсии в течение первых 7 дней на "холодной" аудитории.

  • Научиться увеличивать конверсию своей рекламы

Изучить новые подходы к рекламе, внедрить механизм native ads и получать лидов значительно дешевле

Посмотрите видео - как работает система

Онлайн-курс в котором мы шаг за шагом внедрим
систему до результата

  • 10 видео-уроков с домашними заданиями, шаблонами и вебинарами
  • Обратная связь по домашними заданиям, ответы на вопросы
  • Закрытая группа на facebook для общения участников.
  • Мини-аудит системы для каждого кто выполнит все домашние задания
  • Персональный разбор с консультацией для VIP участников

в результате интенсива Вы создадите систему,
включающую в себя:

  • Магнит трафика вместе с системой предложений и серией писем
  • Настроенные группы в социальных сетях и планы постов в них
  • Набор рекламных кампаний по технологии Native Ads
  • 2 результативные акции, работающие в автоматическом режиме
  • 3 специальных предложения с высокой конверсией
  • Цепочку специальных предложений и сценарий касаний клиента
  • Набор промо-элементов для трансляции позиционирования
  • 90 дневная серия, все письма, все предложения.
  • Готовый сценарий реактивации и все его элементы

OLD

  • Видео-запись живого 2-х дневного тренинга 2015 года
  • Записи и материалы 10-и дневного интенсива 2015 года
  • Курс Правильный оффер" - 2014

Онлайн

  • Видео-запись базового блока живого тренинга 13-15 мая
  • Участие в 30и дневном онлайн-интенсиве
  • Записи и материалы интенсива (Шаблоны, схемы и чеклисты)
  • Видео и аудио-записи прошлых версий тренинга

Живой

  • Живое участие 13-15 мая в базовом блоке тренинга
  • Видео-запись базового блока живого тренинга
  • Участие в 30и дневном онлайн-интенсиве
  • Записи и материалы интенсива (Шаблоны, схемы и чеклисты)
  • Видео и аудио-записи прошлых версий тренинга
  • 1 месяц в мембершипе "Элита"

VIP

  • Живое участие 13-15 мая в базовом блоке тренинга
  • Видео-запись базового блока живого тренинга
  • Участие в 30и дневном онлайн-интенсиве
  • Записи и материалы интенсива
  • Видео и аудио-записи прошлых версий тренинга
  • Участие в VIP дне живого тренинга 16 мая
  • Индвидуальное прохождение интенсива, разбор и обратная связь по всем домашним заданиям. Подробный аудит и план внедрения системы под ключ.
  • Разработка схемы лидогенерации "под ключ", индвидуально под Ваш бизнес. Схема разрабатывается в рамках 3-х онлайн-консультаций
  • 3 месяца участия в мембершипе "Элита"

Связаться с нами, задать вопросы, можно или по email support@mygreensales.ru, по телефону (495) 649-82-35
или в социальных сетях: страница на Facebook и группа Вконтакте