Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев

Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон

Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

3-х дневный онлайн-марафон

Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
От и до. С 18.00 до 23.00

2-3 апреля, с 18.00 и до упора - мы решим 8 главных проблем email-маркетинга

Где брать подписчиков

Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?

Как автоматизировать email-маркетинг.

Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?

Как настроить автоматическую сегментацию?
И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
процесс от лидогенерации и до повторных продаж?

Как выбрать тему? О чем писать

Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
Как понять свою целевую аудиторию?
Как тематика влияет на продажи. Где найходить и как работать с контентом для рассылки.  Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии

Доставляемость. Или как не попасть в спам

Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу

Технология лояльности

Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?

Стартовая серия

Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?

Продажи и монетизация

Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?

Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов

Как сегментировать клиентов и подписчиков?
По каким признакам? Как делать это автоматически?
Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

О чем все это?

Этот марафон позволит Вам получить знания и навыки необходимые для запуска собственной эффективной email-рассылки. На выходе Вы получите готовый план действий конкретно под Ваш бизнес, простой и понятный, который Вы можете реализовать за короткое время без помощи дорогостоящих специалистов.

VIP день 4-го апреля с 11.00 до 19.00

Что на VIP дне? Я лично сделаю аудит Вашей ситуации, мы разберем конкретно все необходимые детали и Вы получите
не просто план, а выверенный набор действий, где каждый элемент прошел тщательный разбор... Главная фишка - VIP дня - это индвидуальная работа и качественная обратная связь.

Кроме того - я расскажу несколько моментов, которые не подходят для широкой - публики:

Как развернуть работающую систему за 3 дня?
По шагам алгоритм - удвоения продаж за счет email-маркетинга

shadow-ornament

Что говорят те, кто уже проходил что-то похожее у меня?

Связаться с нами, задать вопросы, можно или по email office@green-sales.ru, по телефону (495) 649-82-35
или в социальных сетях: страница на Facebook и группа Вконтакте